Индекс цитирования
При ранжировании результатов поиска, крупнейшие поисковые системы используют не только параметры и содержание самой страницы, но так же и ряд внешних факторов.
Наибольшее влияние среди них имеет ссылочное ранжирование и Взвешенный Индекс Цитирования (PageRank - для Google).Эти два параметра взаимосвязаны друг с другом.
Индекс цитирования (или ИЦ) - это количество ссылок, ведущих на Ваш сайт с других сайтов. ИЦ используется в алгоритмах поисковых систем для определения авторитетности ресурса, его популярности, с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эта характеристика называется "весом" ссылки. Большую роль при подсчете веса ссылок играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. То есть, если Вы торгуете элитным алкоголем, больший вес будет иметь ссылка с аналогичного ресурса, чем с портала торгующего пирожками. Знание этого помогает поисковым системам располагать сайты при выдаче поисковых запросов. Более популярный сайт с высоким ИЦ будет иметь преимущество перед менее популярным. Таким образом, чем выше ИЦ вашего сайта, тем ближе он будет к первым местам в поисковых запросах.
Ссылочное ранжирование работает следующим образом:
Если на Ваш сайт стоит ссылка, то поисковая машина считает, что другой сайт рекомендует ваш сайт по той фразе, которая стоит в ссылке. Этим параметром сложно манипулировать, поэтому поисковая система придает ей большое значение.
Ссылочное ранжирование всегда работает в паре с параметром, который носит название ВИЦ (для Yandex) или PageRank (для Google).
|