Контекстная реклама
В последнее время контекстную рекламу с системой, когда вы платите за показ вашего объявления вытесняет системы PPC (оплата за клик). Это более прогрессивная схема контекстной рекламы, потому что здесь вы платите за конкретного посетителя.
PPC (Pay-Per-Click) – оплата за клик.
Смысл поисковых систем PPC заключается в том, что вы платите за каждый клик на ссылку вашего сайта. Принцип работы у всех PPC поисковиков один - за определенное ключевое слово вы платите деньги, и когда пользователь делает соответствующий запрос, ваш сайт в результатах появляется в лидерах. И в том случае, если пользователь кликнул на ваш сайт, вы платите деньги.
Многих отпугивает коммерческая основа PPC систем. Но на самом деле реклама в PPC системах может принести ощутимый результат, но для этого необходимо знать принцип работы PPC поисковиков.
Контекстная реклама - это платное размещение объявлений, появляющихся на первой странице результата поиска в поисковых системах (Yandex.ru, Mail.ru, Aport.ru, Rambler.ru) по Вашим ключевым запросам (в зависимости от того, какие ключевые слова были куплены).
В некоторых поисковых машинах для появления вашего объявления требуется полное совпадение запроса ключевой фразе. Другие же системы поиска позволяют частичное совпадение запроса и ключевой фразы.
Преимущества контекстной рекламы:
1. Вы платите за "клик" на вашу ссылку, а не за показ объявления. Т.е. фактически вы платите за посетителей.
2. По купленной ключевой фразе Вы всегда будете на первой странице в результатах поиска.
3. Выбрав правильную ключевую фразу, Вы повышаете количество целевых посетителей.
4. Хоть контекстная реклама и дорога, но реальная отдача от нее есть.
5. Владельцы рекламных площадок предлагают хорошо разработанную систему отчетности и прогнозирования затрат, что позволяет контролировать цены и целевые ссылки для каждого ключевого слова или фразы.
Контекстная реклама - это будущее. С каждым годом объемы доходов от этого вида рекламы растут все больше. Не исключаю, что баннерная реклама в недалеком будущем изживет себя, и ее место полностью поглотит контекстная реклама.
|