Основные составляющие фирменного стиля
1. Словесный товарный знак (название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом)
2. Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта)
3. Цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ)
4. Фирменный шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт)
5. Фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган)
6. Схема верстки или сайта (определенная компоновка всей печатной продукции или, как минимум, рекламных объявлений)
7. Слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара)
8. Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и выражающий суть ее деятельности)
Носителями фирменного стиля могут выступать: сайт, фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты и т.п.
 |