10 ВАЖНЫХ КРИТЕРИЕВ ХОСТИНГА
10 важных критериев хостинга

создание и поддержка сайтов  |  карта сайта   |  обратная связь

Хостинг Интернет сайтов

10 важных критериев хостинга

10 вопросов, которые необходимо задать хостинг-провайдеру

web@bisweb.ru

Поддержка сайтов

Web-дизайн

Система управления Продвижение сайтов Flash-анимация Готовые сайты
Хостинг сайтов
Хостинг сайтов

Хостинг сайтов

Регистрация доменов
Регистрация доменов .com

Регистрация доменов .com, .net $20

Регистрация доменов .ru

Регистрация доменов в зоне .ru $24

10 важных критериев хостинга

 

Выбор хостинг-провайдера - основа успешного представительства в сети. Существующие компании не всегда обеспечивают лучшим сервисом. Рассмотрим требования, которые необходимо предъявить любому провайдеру хостинга.

1. Объем дискового пространства.
Большинство хостинг-провайдеров предоставляют пространство от 50, 100, 200 Мб. по минимальному хостинг-плану. Это удовлетворяет запросам большинства клиентов. Однако, если ваше представительство в сети намечается достаточно масштабным (интернет-магазин, архивы ПО и графики), то, скорее всего, вам будет необходимо большее дисковое пространство.

2. Доступ по FTP, email, скрипты, БД.
К счастью, этим запросам удовлетворяет большинство хостинг-провайдеров. Вы можете получить доступ к сайту по FTP, иметь неограниченное число POP-3 аккаунтов, собственную БД MySQL и т.д.

Обязательно выясните у вашего провайдера, предоставляет ли он следующие сервисы:
CGI-сервисы, поддержку Perl, C++, PHP MySQL ? Не взимается ли за использование этих услуг дополнительная плата?

3. Нет ли дополнительных платежей к установленному тарифу?
Некоторые хостинг-провайдеры не оговаривают дополнительные платежи, к которым, в частности, относятся: дополнительный исходящий трафик, использование дополнительных сервисов в пределах дискового пространства хостинга, который вы арендуете. Узнайте, существуют ли скрытые платежи?

4. Служба поддержки.
Обязательным условием предоставления качественных услуг хостинга является круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте. Вам обязаны предоставить контактную информацию. По возможности, узнайте мнения уже существующих клиентов хостинга - их слова отражают реальную картину.

Проведите небольшой эксперимент. Позвоните в хостинг-компанию и позадавайте банальные вопросы (ответы на которые есть на сайте компании). Если вам отвечают неохотно или же, вообще, предлагают подъехать за дополнительной информацией, можете не связываться с этой компанией.

5. Статистика посещений сервера.
Вы должны иметь полную статистику посещаемости сайта. В частности, в нее входят:

- Статистика посещений по дням (число уникальных посетитеей, число нажатий ссылок внутри сайта);
- Статистика посещений по часам;
- Статистика посещений каждой страницы в отдельности;
- IP адреса пользователей;
- Начальные страницы, на которые попадают пользователи;
- Последние страницы, на которых пользователи покидают ваш сайт;
- Сайты и ссылающиеся страницы на ваш сайт;
- Поисковые слова и фразы, по которым пользователи поисковых систем вас находят;
- Броузеры, которыми пользуются посетители;
- Страны, из которых посещают ваш сайт;
- Ошибочные ссылки на ваш сайт (и/или внутри вашего сайта).

Существует множество дополнительных отчетов. Чем больше вы будете знать о жизни сайта, тем лучше сможете планировать его, прогнозировать посещаемость тех или иных разделов, регулировать ход рекламной кампании сайта.

Обязательно требуйте лог-файлы. Это ценная статистическая информация незаменима.

6. Домены и поддомены.
Предоставляет ли хостинг в ваше распоряжение поддомены? В среднем, среднестатистический провайдер хостинг-услуг предоставляет около 6 поддоменов в ваше распоряжение, не взимая дополнительную плату. Обязательно выясните условия пользования поддоменами! Даже если сейчас вы не считаете необходимым их использование, в дальнейшем, поддомены могут оказаться полезным дополнением. Например, если вы откроете форум, вы сможете дать ему красивый адрес: http://www.forum.yoursite.ru/

7. Скорость интернет-каналов хостинг-провайдера.
Скорость передачи данных должна быть не менее 155 Мб/сек, если вы хотите, чтобы ваш сайт был доступен. По возможности, посетите сайты, которые расположены на серверах компании. Проследите время загрузки страниц. Также постарайтесь узнать мнения клиентов и заказчиков, пользующихся услугами хостинга в данной компании.

8. Система безопасности.
Соберите данные о системе защиты серверов, которые использует компания.

9. Электронная почта.
Если вы имеете свой домен, провайдер обязан предоставить в ваше распоряжение неограниченное количество почтовых имен в пределах вашего домена (любое_имя@ваш_домен.ru).

Сколько аккаунтов POP3 будет в вашем распоряжении? Как минимум необходимо иметь 5 отдельных POP3 аккаунтов. В лучшем случае - неограниченное количество. Далее необходима веб-панель, с помощью которой вы можете просматривать почту, не загружая ее с сервера. Также необходим Email forwarding (возможность переадресации электронной почты в пределах доменного имени и вне его) и автоответчик (возможность отправки письма пользователю прямо с сервера, без вашего участия).

10. Посетите офис компании.
Это очень важно. Пообщайтесь со службой поддержки клиентов, посмотрите на сотрудников, понаблюдайте, как они общаются между собой и с другими клиентами. Почувствуйте психологическую обстановку среди персонала.

Если вы видите стабильность и устойчивость в повседневной жизни компании - вы сделали правильный выбор.

Реселлерам

Программа для реселлеров Программа для реселлеров

 

Панели управления

Панель Plesk
Панель Ensim
Windows панель
Панель cPanel

.


Поддержка

Служба технической поддержки Служба технической поддержки



Copyright © 2004 BisWeb.ru Каталог